Х Р О Н И К И   Х У Р Г А Д К И

Всем привет от Чупера!
Больше не пишу «привет из Хургадки!», потому что я теперь большую часть времени буду проводить в Эль Туре.
Почему? Читай дальше:
Школа в Хилтон Плаза уверенно работает и великолепно выполняет роль «кузницы кадров» для желающих научиться виндсерфингу «с нуля». Уютная искусственная бухта с песком, прекрасные учителя с опытом работы, туристическая Хургада- все очень хорошо для тех, кто приехал впервые и для детей.
Михаил Ершов решил на ближайших детских каникулах провести в Хилтоне детские соревнования по виндсерфингу в трех дисциплинах и соответственных возрастных категориях. Подробности ищите на сайте Драйва и у Михаила лично.
Для тех, кто уже устал от «базар пипл» лезущих в душу
В погоне за фунтами в твоем кошельке и тех, для кого главное- кататься и совершенствовать технику- мы открыли Эль Тур. Бухта Хилтона теперь слишком мала для новичков и продвинутых и кайтеров- всем нужна гладкая вода.
В Хилтоне недавно произошел инцидент с кайтом- теперь кайтер может только войти или выйти из бухты Хилтона, но не разворачиваться и не прыгать.
Ниже я приведу мнение серферов, которые уже побывали в Эль Туре, а от себя скажу:
Место в Эль Туре по условиям ветра и волны- самое лучшее из того, что я видел в Египте (Александрия, Хургада, Сафага, Эль-Кизир, Марас-Алам, Дахаб).Огромная бухта с гладкой водой- можете тренировать свои «фордаки» и водные старты в любую сторону- очень удобно и все получается.
Вчера мы с Михой- кайтером обошли то место, про которое было написано что там «озеро нефти». Там огромная песчаная коса и бухта очень удобная для кайта, но Миха сам напишет об этом. Дикий берег и НИКТО НИКОГДА ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ КРАСНОГО МОРЯ ТАМ НЕ УБИРАЛ И НЕ ЧИСТИЛ. Естественно, там выброшенный морем мусор и блямбы мазута. Все это будет вычищено и убрано за неделю- генерал даст рабочих. В море нефть или мазут я лично не встречал, но наличие нефтяных шельфовых платформ и проходящих судов наверное все же будет «одаривать» нас неприятными сюрпризами, хотя тряпка с растворителем устранит пятно за секунду!
Генерал, владелец отеля, поговорил с другим генералом -ответственным за береговую линию в Эль Туре. Теперь будут следить за тем, чтобы с кораблей ничего не выбрасывали в воду.
Отель поменял работников, официанты тянутся- но суть людей не изменишь. Если ты их всегда подталкиваешь -они делают. Отвернулся- они встали и забыли. Психика невинных детей!
Для постоянного «подталкивания» отеля я и решил переехать в «Мозес Бэй» отель в Эль Туре. Уже началась полная реновация номеров блока у Школы-все будет новое внутри и туда будут селить русских.
Ресторан реально поднял качество еды, количество-вопрос спорный. Нормальному человеку хватает, кому не хватает -попроси, принесут добавку.
Обслуживают официанты, толкаться не надо у «шведского стола», вечером свечи на столах, накрывают на улице -если нет ветра, лепестки роз сыплют, шишу бесплатно дают после ужина. Большей уважухи для серферов я не видел нигде! Хилтон закормлен донельзя и нам навстречу особо не идет. В Мозесе- все делают мгновенно.
Атмосфера- никто не хочет уезжать. Релакс- полный.
Из душа на пляже течет теплая минеральная вода,
из источников!
Ветра нет –возьми горный байк в прокат и езжай в оазис,
Там пальмы, купель с теплой натуральной водой в которой Моисей купался и омолаживался.
Автобус в Шарм стоит 14 фунтов , ходит каждый час до 2 ночи. В Шарме- очень хорошая тусовка.
Здание Школы- самое удобное. Огромное спасибо Володе Чеху за вложенные идеи и эстонскую культуру труда.
Контракт Володи закончился и он уехал в Таллинн удивлять всех «споком шкотовым углом вперед», но надеемся снова его видеть на «клиниках фристайла». Серфучитель в Эль Туре теперь Дима из Кохтла-Ярве, то есть эстонский флаг мы не сняли.
В Хилтоне, судя по такой логике, повесят «жовто-блакитный прапор»- там теперь Макс Колпаков с Машей руководит. Макс имеет семилетний опыт работы в прокате
и теперь попробует его применить в Хилтоне.
Подытоживая, могу сказать- Школы крепнут и улучшаются.
Приходят новые и свежие люди, все будет развиваться в лучшую сторону.
И самое главное –в Эль Туре НЕТ НИ ОДНОГО ДАЙВЕРА!
Виндсерферы- навсегда! А девушек поздравляем с Праздником Весны!!!
С уважением Чупер.
**********************
Александр Платицын «Поездка в Эль Тур»

«Мы прилетели в Шарм, в аэропорту в зоне прилёта была жуткая толпа. Народа было как «селёдки в банке». Прилетел Мубарек- это мы уже позже узнали, когда стоя в толпе слышали всевозможные выкрики на разных языках, но как всегда преобладал наш великий, могучий русский язык. Это я чуть-чуть ушёл вперёд. Значит после того, как нас поместили в эту банку, мы стали искать- где взять карту туриста. Мы нашли туристов, которые летели вместе с нами и стали их расспрашивать, они нам охотно рассказали. Нас было трое, один из нас, самый высокий и здоровый- это Алексей, занял очередь на паспортный контроль, если то, что было там можно назвать очередью. Я (Александр) встал в очередь за марками (визами), а наш третий друг (Антон), он самый общительный и его арабы полюбили сразу, пошёл за картами туриста. Все сделали своё дело. После того, как все купили и заполнили, у нас началось ожидание багажа. Оно длилось 2,5 часа. Лично мне аэропорт Шарма не понравился, он маленький, в Хургаде намного лучше. Ну вот, кое- как мы прощемились сквозь толпу немцев и итальяшек и пошли искать наш багаж. Там где получают багаж, при виде этого зала нам стало плохо. Там были горы чемоданов и среди них нам нужно было найти наши сумки и три велика. С великами было попроще, у них коробки большие и сразу приметные, а вот с сумками нам пришлось попотеть. Спустя некоторое время всё было найдено и мы пошли на выход. На выходе мы сразу нашли нашего встречающего Рамадана с каким- то арабом. Мы им вручили велики, 2 штуки, а один пришлось самим тащить. Мы им вручили, вот тут то и начелись прелести Египта. Им бы только побыстрей до басика, а что там и как там, на это наплевать. Началась ругань и крики с моей стороны, они неохотно исправились. После того как они всё загрузили на басик и мы сели в автобус, началось какое- то непонятное ожидание. Дело было в том что они хотели одним выстрелом убить двух зайцев, но только не Русских. Они сказали что через 20 минут прилетят двоя немцев и что они их ждут. По этому поводу мы им устроили скандал и сказали что если через 5 минут они не поедут, мы уедим на такси. Они зашевелились, начали звонить куда- то и всё обещали нам «сейчас, сейчас». Мы сделали манёвр, собрались идти, они догнали и сказали что всё «ОК!», мы наконец- таки поехали в наш долгожданный Эльтур. Туда мы ехали ровно 1 час. По приезду в отель нас встретил Володя- местный абориген, рассказал что почём. Мы пошли на ресепшен, нас там ждал Диа-менеджер. Как и везде, мы отдали паспорта, он взял ключи и мы пошли смотреть наш номер. Номер нам сразу не понравился, он взял другие ключи и мы пошли дальше. Новый номер нам тоже не пришелся по душе, не горел свет в туалете . Мы его заставили показать нам самое лучшее, он охотно согласился. Новый номер нам понравился, он был самым большим из всего того что мы видели, он был напротив бассейнов и утром из него было видно волну в море и домик старого президента . Почти сразу мы стали самыми любимыми посетителями. Нас накормили и мы пошли с Володей на станцию, нам нетерпелось на неё посмотреть. На станции мы попили чай, поболтали про виндсёрфинг и пошли спать. Утром мы встали пораньше, у нас была запланирована зарядка, то бишь пробежка. Глядя в окно мы увидели красивейшее море, оно всё было в прекрасных белых барашках. Мы вышли на улицу и побежали по берегу, бежали мы примерно 2 км, и столько же обратно. Мы прибежали сразу в столовую, поели и быстренько пошли в номер переодеваться в наши гидрики. Каталка там для новичков просто супер, лучшего места и не придумаешь. Огромная лагуна с почти гладкой водой, а для более продвинутых рядом море с волной до трёх метров. Мои друзья катались в лагуне, а мы с Володей после того как они уставали уходили кататься в море, там просто супер. Вовчик вытворял всякие невозможные для новичка элементы, он был как жонглер. Мы были ровно неделю и из всей недели не дуло только один день. Русских в отеле было только нас трое + Вовчик и ещё пятеро немцев и пару итальянцев на соседней станции, и всё. Всё это количество людей проживало в этом громадном отеле. Со слов Дии, народ суда забоялся ехать после того как американцы полезли в Ирак. Ну и вот в этот безветренный день мы поехали в Шарм погулять. Вызвали таксиста и стали сами с ним договариваться о цене, так как там всё идет через ресепшен и нам заломили такую цену! Мы с ним договорились за 160 фунтов- это 30$. Водитель ни слова не говорил по английски, а мы к сожалению не говорили по арабски. нам было тяжело. По приезду в Шарм мы ему сказали «стой здесь, нас не будет 2-3 часа.» В шарме красиво, много ресторанов в отличие от Тура. Мы наконец таки поели всевозможной морской пищи. Мы прогуляли 5 часов. Подходя к такси, мы увидели издалека что наш таксист стоит у дороги как часовой и ищет нас, он волновался что мы его можем «кинуть». При виде нас он был счастлив. Мы загрузились и поехали, по приезду мы дали ему вместо 160, 200 фунтов, за выдержку.
На следующий день включили ветер и мы опять весь день были на воде. Да, на воде мы были почти целыми днями, за исключением 1-2 раз в день мы выходили попить чая или съесть пару апельсин. Мы начинали кататься с 9.30 и заканчивали, еле держась на ногах, в 16-16.30. После этого, кое-как переодевшись, мы сидели на станции и обсуждали каталку, все ошибки, смотрели за день отснятые плёнки. Антон разучивал делать глиссирующий фордак, а Алексей учился с нуля. Через неделю все уехали довольными. Антон сделал поворот а Алексей уехал с бич-стартом, на водный старт не хватило времени. Вечерами у нас ни на что не был сил, да в принципе там и делать нечего, после ужина нам хватало сил едва добраться до кроватей и спать, а утром всё по новой. Один раз вечером мы с Володей пошли попробовать ловить кальмаров, он у немцев взял блесну. В течении 30 минут мы поймали 3х кальмаров и одного осьминога. Всю нашу добычу мы отнесли на кухню и нам обещали приготовить. Обещаного нам пришлось ждать 2 дня и то после большой ругани с менеджером и шеф- поваром. Всё равно они плохо приготовили и половину зажали. В день отъезда утром мы решили купаться, так как ветер был слабый, а когда уже нужно было собираться вдруг включили ветер, но у нас уже не было времени. Никакой нефти мы не видели, могу я Вас уверить. Когда мы с Володей катались в море, ребята с берега перед нами видели трёх больших чёрных дельфинов- это уже говорит о чистоте тех мест. Про летающих рыб можно и не говорить, там их полно. Во общем, все вперёд на новую станцию!».